За месяц
6,98%
Минимум
175 
Максимум
198 
За год
+4,17%
Минимум
156 
Максимум
232,5 
О компании

М.Видео — крупнейшая в России сеть по продаже бытовой техники и электроники, объединяет розничные бренды М.Видео и Эльдорадо. Компания является одним из пионеров онлайн-ритейла в России: первый интернет-магазин М.Видео был открыт в 2001 году, а с 2014 года компания начала внедрение омниканальной бизнес-модели.

В 2021 году компания объединяла 1 137 магазинов в 314 городах России. Оборот М.Видео в 2021 году превысил 570 миллиардов рублей, при этом доля онлайн-продаж составила 68%, что делает компанию одним из крупнейших игроков онлайн-торговли в России.

Страна
Россия
Биржа торгов
Московская биржа

Дивиденды

Интересное в Пульсе

28 ноября в 21:09

#Яндекс может больше других маркетплейсов выиграть от предновогодней гонки за подарками - Цифра Брокер ❗️Хочешь инвестировать в «+», заходи ко мне в профиль❗️ Популяризация онлайн-шоппинга, стартовавшая в период пандемии, продолжается до сих пор. Мы полагаем, что определённое позитивное воздействие на финансовые показатели $OZON OZON, $MVID “М.Видео” и $YNDX “Яндекса” предстоящие новогодние покупки окажут, но не ожидаем, что это будет иметь прямую зависимость. По нашим оценкам, Яндекс может больше других выиграть от предновогодней гонки за подарками, поскольку все подразделении компании показывают стабильный рост выручки при высокой рентабельности. 💡 ИК «Цифра Брокер» У OZON последние три квартала стабильно растет число активных покупателей, количество заказов и доля маркетплейса от GMV, компания расширяет географию присутствия на рынки Армении, Беларуси, Казахстана при сокращении капитальных затрат. Совокупность положительных факторов оказывает благоприятное воздействие на котировки OZON. При этом повышение маржинальности в будущем будет в большей степени зависеть от развития сторонних сервисов (реклама, финансовые услуги и т.д.), поскольку число активных покупателей достигло уже 42,4 млн человек – 55% экономически активного населения России, поэтому дальнейший рост в России становится ограниченным. Как показывает статистика М.Видео, розничные магазины компании продолжают пользоваться стабильной популярностью среди покупателей – 53% продаж по каналам выдачи пришлось на магазины по итогам 9 месяцев 2021 года, 52% — 9 месяцев 2022 года и 53% — по окончании 9 месяцев текущего года. Несмотря на попытки компании развивать онлайн-продажи, пока явных успехов в этом направлении нет. Вместе с тем, М.видео обременена значительны долгом и, что особенно негативно для компании, основные погашения приходятся на конец 2023 – начало 2023 года, в период повышенных ставок. В связи с фактором слабого роста продаж (обусловленного эффектом низкой базы прошлого года) и высокой долговой нагрузкой мы не ожидаем предновогоднего ралли в акциях М.видео.

28 ноября в 20:25

#Яндекс может больше других маркетплейсов выиграть от предновогодней гонки за подарками - Цифра Брокер Популяризация онлайн-шоппинга, стартовавшая в период пандемии, продолжается до сих пор. Мы полагаем, что определённое позитивное воздействие на финансовые показатели $OZON OZON, $MVID “М.Видео” и $YNDX “Яндекса” предстоящие новогодние покупки окажут, но не ожидаем, что это будет иметь прямую зависимость. По нашим оценкам, Яндекс может больше других выиграть от предновогодней гонки за подарками, поскольку все подразделении компании показывают стабильный рост выручки при высокой рентабельности. 💡 ИК «Цифра Брокер» У OZON последние три квартала стабильно растет число активных покупателей, количество заказов и доля маркетплейса от GMV, компания расширяет географию присутствия на рынки Армении, Беларуси, Казахстана при сокращении капитальных затрат. Совокупность положительных факторов оказывает благоприятное воздействие на котировки OZON. При этом повышение маржинальности в будущем будет в большей степени зависеть от развития сторонних сервисов (реклама, финансовые услуги и т.д.), поскольку число активных покупателей достигло уже 42,4 млн человек – 55% экономически активного населения России, поэтому дальнейший рост в России становится ограниченным. Как показывает статистика М.Видео, розничные магазины компании продолжают пользоваться стабильной популярностью среди покупателей – 53% продаж по каналам выдачи пришлось на магазины по итогам 9 месяцев 2021 года, 52% — 9 месяцев 2022 года и 53% — по окончании 9 месяцев текущего года. Несмотря на попытки компании развивать онлайн-продажи, пока явных успехов в этом направлении нет. Вместе с тем, М.видео обременена значительны долгом и, что особенно негативно для компании, основные погашения приходятся на конец 2023 – начало 2023 года, в период повышенных ставок. В связи с фактором слабого роста продаж (обусловленного эффектом низкой базы прошлого года) и высокой долговой нагрузкой мы не ожидаем предновогоднего ралли в акциях М.видео.

28 ноября в 16:15

Повлияет ли предпраздничный период на акции OZON, М.Видео $MVID и Яндекса? Онлайн каждый год наращивает свою долю в розничных продажах и не только в предпраздничный период. Мы видим, что продажи маркетплейсов растут кратно быстрее, чем продажи традиционной розницы. В этом плане особого сюрприза нет, все ждут сильных продаж. Превышение продаж относительно прогнозов может быть воспринято рынком положительно, если одновременно прочие показатели существенно не отстанут. Более критичным фактором рост онлайн-продаж является для чистых ритейлеров вроде Ozon $OZON и меньше сказывается на компаниях вроде Яндекса $YNDX со сложной структурой бизнеса. 📝Источник: ВЕЛЕС ✅Акции компании YNDX входят в наш портфель по стратегии ✈️ &FONDs Shares с целевой стоимостью 3300₽ Кратко о самой стратегии: Умеренная стратегия, снижаем риски за счёт диверсификации (не более 10% в один актив). Прогнозная доходность 36% в год. Инвестируем в акции, которые непременно покажут рост. Используются технический и фундаментальный анализы. Цель - получать повышенную доходность без расхода Вашего времени на отбор лучших акций. Стратегия подходит для инвесторов, которые хотят заработать больше, чем рынок в целом и готовы к возможным просадкам. ↪️Информацию о других стратегиях можете посмотреть в профиле. ✍️Есть, что сказать? Ждём в комментариях! С Вас 👍 и подписка. Новости, прогнозы🧐, аналитика - все самое интересное 😉 на постоянной основе.

Последние новости

28 ноябряFomag.ru
Как происходит инвестирование на базе фундаментальных стратегий

О системе прогнозирования финансового будущего компаний рассказал член команды «Усиленные инвестиции» Кирилл Кузнецов ведущему Мураду Агаеву на YouTube-канале «Вредный инвестор».
7 ноябряvc.ru
«Яндекс» представил расширение «Выгода» для поиска промокодов и кешбэка при онлайн-покупках

Работает в «Яндекс Браузере», Chrome, Safari, Edge и Opera.
Цена акции
180 
Торги начнутся через