Шринкфляция: как нам продают меньше продуктов за те же деньги
Новость
Tinkoff_Journal2 октября в 13:05

В России символом шринкфляции — то есть, сохранения цены, но уменьшения упаковки — стал девяток яиц удмуртской фабрики «Вараксино». Но в мире есть много других интересных случаев: например, уменьшение размера чипсов «Принглс» или закачивание воздуха в американские жвачки. Рассказываем, кто придумал термин «шринкфляция» и эффективна ли эта стратегия для самих производителей.

Читать обзор
84
84 комментария
Поделитесь вашим мнением
𒆜 Дурят народ как могут ٳ ☝😏
Это ладно в жувачку воздух качают, в мясо и рыбу воду заливают и замораживают
Да это давно и повсюду, очень давно это заметил
@Patriot_RUS не нас дурят, мы позволяем это делать